Концепция подвески Фольксваген Туарег

Подвеска Фольксваген Туарег.

Обновленный Фольксваген Туарег приобрел новую подвеску. Которая обеспечивает плавное движение по асфальту и как положено истинному внедорожнику обеспечивает прекрасное движение по пересеченной местности.

Volkswagen Touareg имеет необходимые технические качества для очень хорошей проходимости. Короткие свесы, дорожный просвет до 300 мм, глубина преодолеваемого брода до 580 мм, предельный угол подъёма 100% (45°) с системой 4XMOTION, поперечный уклон до 35°, угол рампы и стойкость к диагональному вывешиванию делают возможным движение в том числе и в условиях экстремального бездорожья.


Данные для Фольксваген ТУАРЕГ с пневмоподвеской.

● глубина преодолеваемого брода = 580 мм

● дорожный просвет = 300 мм со спортивной подвеской = 187 мм

● угол рампы = 33°

Передняя подвеска Фольксваген Туарег представляет собой подвеску с двойными поперечными рычагами. Эта проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя схема обеспечивает большие ходы подвески и хорошую стойкость к диагональному вывешиванию при движении по бездорожью. За счёт использования алюминия и отказа от верхнего кронштейна крепления поперечного рычага массу подвески удалось снизить на 27 кг по сравнению с предшествующей моделью. Подрамник, соединённый с кузовом через виброизолирующие опоры используется для установки главной передачи передней подвески и рулевого механизма. С двигателям V8 и с гибридным силовым агрегатом устанавливаются алюминиевые поворотный кулак и нижний поперечный рычаг. 

Задняя подвеска в Фольксваген Туарег также выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами. При этом нижний поперечный рычаг и поперечная тяга изготавливаются стальными штампованными, а верхние поперечные рычаги — алюминиевыми. Поперечина амортизаторных стоек выполнена как часть кузова. Подрамник задней оси выполнен в виде трубчатой рамы и виброизолирован. К подрамнику крепятся следующие компоненты:

1) верхние и нижние поперечные рычаги Фольксваген Туарег,

2) поперечная тяга Туарег,

3) главная передача задней оси.

 

Уменьшение массы на 20 кг по сравнению с предшествующей моделью было достигнуто благодаря следующим техническим решениям:

4) литая ступица облегчённой конструкции из алюминия,

5) оптимизированные по массе стальные нижний поперечный рычаг и поперечная тяга,

6) оптимизированные по массе ступица колеса и колёсные болты,

7) оптимизированные по массе амортизаторные стойки Туарег. 


В нашем магазине представлены все основные запчасти ходовой системы Фольксваген Туарег, ознакомиться с ассортиментом можно в разделе «Подвеска >> Ходовая». В данном разделе представлены запчасти ходовой системы Фольксваген Туарег, как оригинальные, произведенные и сертифицированные концерном VAG Group, так и аналоговые, выпускаемые на заводах признанных европейских производителей, являющимися лидерами по производству запчастей автомобильной подвески.

  • Концепция подвески Фольксваген Туарег