Шатунный механизм Туарег

Гидрокомпенсатор клапана Туарег 022109423D
1109001
0
3 050 р.
Колпачок маслосъёмный Туарег 036109675A
1109027
0
1 110 р.
Регулятор фаз газораспределения Туарег (2003-2007) 022109088M
1109067
0
150 690 р.
Роликовый рычаг Туарег 06E109417P
1109061
0
1 760 р.
Роликовый рычаг Туарег INA 422005810
1109069
0
900 р.
Роликовый рычаг Туарег Kolbenschmidt 50006148
1109070
0
1 200 р.
Шатун Туарег 038105401J
1105018
0
30 060 р.
Болт ГБЦ VAG WHT005305B
1103091
0
470 р.
Болты головки блока цилиндра Victor Reinz 14-32383-01
1103092
0
1 620 р.
Гидрокомпенсатор INA 420022210
1109131
0
1 400 р.
Гидрокомпенсатор клапана Ina 420022410
1109141
0
1 070 р.
Гидрокомпенсатор клапана Kolbenschmidt 50006419
1109080
0
1 020 р.
Клапан выпускной VAG 06D109611H
1109115
0
6 280 р.
Колпачок маслосъемный Elring 403.730
1109083
0
70 р.
Колпачок маслосъемный Victor Reinz 70-31306-00
1109084
0
50 р.
Комплект маслосъемных колпачков (16 штук) Victor Reinz 12-31306-12
1109085
0
2 330 р.
Показано с 1 по 16 из 22 (всего 2 страниц)

Шатунный механизм Туарег

  Сам по себе шатунный механизм Фольксваген Туарег функционирует в достаточно сложных условиях, под воздействием высоких температурных режимов, больших скоростей, при нестабильном поступлении смазочных веществ. Поэтому не удивительно, что в двигателе внутреннего сгорания именно шатунный механизм чаще всего выходит первым из строя. В условиях СТО ему могут диагностировать износ шатунных и коренных шеек, вкладышей, стенки поршня, поршневых колец, стенки цилиндра, поршневых пальцев, чрезмерное отложение на днище поршня нагара, разломные трещины, прогары и обломы. Возникновение любого из нарушений – серьезный повод для того, чтобы задуматься о ремонте шатунного механизма, с подбором действительно качественных и оригинальных комплектующих от производителя вашего авто.

  Как узнать, что в шатунном механизме произошёл сбой? Об этом может свидетельствовать появившийся стук, шум, вибрация двигателя, наблюдаемая в области коленчатого вала. Если усиление глухого звука наблюдается при резком возрастании оборотов коленчатого вала – это может говорить о том, что у него износились коренные, шатунные шейки или возник износ их вкладышей. Точнее сможет сказать мастер после проведения диагностики вашего транспортного средства, он же укажет, какие узлы нужно полностью заменить.