Амортизация Туарег

Клапан давления заднего пневмобаллона Туарег 7L0616814B
1616015
0
17 700 р.
Клапан давления переднего пневмобаллона Туарег 7L0616813B
1616016
0
22 280 р.
Клапан давления пневмобаллона Туарег 7P0616813A
1616017
0
8 460 р.
Пневмобалон заднего амортизатора Туарег (2003-2010) Arnott A2523
1616014
0
109 500 р.
Пневмобалон задний левый Туарег 7P6616503J
1616009
0
151 350 р.
Пневмобалон передний левый Туарег (2003-2010) Arnott A2572
1616013
0
79 040 р.
Пневмобалон передний правый Туарег (2003-2010) Arnott A2571
1616012
0
50 980 р.
Пыльник перед./задн. амортизатора Туарег (2003-2010) 7L0498137
1498033
0
22 150 р.
Пыльник передн./задн. амортизатора Туарег 7P0412137E
1412008
0
4 010 р.
Амортизатор задней подвески Туарег 7P6513029BB
1513044
0
0 р.
Амортизатор задний левый Туарег (2003-2010) 7L6513029M
1513010
0
0 р.
Амортизатор задний правый Туарег (2003-2010) 7L6513028B
1513015
0
0 р.
Амортизатор задний Туарег (2007-2010) 7L6513029N
1513019
0
0 р.
Амортизатор задний Туарег (2007-2010) 7L6513029P
1513020
0
0 р.
Амортизатор передний левый Туарег (2011-2016) 7P6413031Q
1413033
0
0 р.
Амортизатор передний левый Туарег 7P6413031AL
1413041
0
0 р.
Показано с 1 по 16 из 34 (всего 3 страниц)

Амортизация Туарег

  Амортизаторы Фольксваген Туарег предназначаются для гашения колебаний и оказывают непосредственное влияние на тормозную и разгонную динамику машины. Благодаря им удерживаются колеса при постоянном контакте транспорта с дорожным покрытием, и не утрачивается контроль над управлением транспортным средством. Современные автомобили сегодня больше нагрузки перекладывают именно на амортизаторы, в виду их большей точности, тогда как рессоры и пружины нужны лишь для поддержки общего веса машины.

  В зависимости от того, какой вариант амортизаторов нужен, стоит выбирать между гидравлическими и газогидравлическими. Последние уступают по качественным характеристикам первым вариантам. Так как в процессе интенсивных вибраций создаются воздушные пузырьки низкого давления, это не только негативно отражается на продуктивности работы амортизаторов, но и быстро выводит их из строя.

  Как определить, в каком состоянии находятся амортизаторы? Специалисты рекомендуют прислушаться к машине. Отсутствие тряски, вибраций, шума – нормальное явление для исправных амортизаторов. При неисправных или изношенных, будет наблюдаться не только стук и тряска, но и машина будет плохо разгоняться, у неё будут проблемы с плавностью движения и торможения, ей сложно будет зайти в поворот, преодолеть спуск или подъем. Всё это может стать причиной серьёзной аварии на дороге, так как увеличивающиеся вибрации способствуют проскальзыванию колёс.