Амортизация Туарег

Амортизатор задней подвески Туарег 7P6513029BB
1513044
0
14 560 р.
Амортизатор задний левый Туарег (2003-2010) 7L6513029M
1513010
0
68 920 р.
Амортизатор задний правый Туарег (2003-2010) 7L6513028B
1513015
0
68 920 р.
Амортизатор задний Туарег (2007-2010) 7L6513029N
1513019
0
14 860 р.
Амортизатор задний Туарег (2007-2010) 7L6513029P
1513020
0
14 860 р.
Амортизатор передний левый Туарег (2011-2016) 7P6413031Q
1413033
0
68 920 р.
Амортизатор передний левый Туарег 7P6413031AL
1413041
0
15 840 р.
Амортизатор передний правый Туарег (2011-2016) 7P6413032Q
1413032
0
68 920 р.
Амортизатор передний правый Туарег 7P6413032AL
1413042
0
15 840 р.
Амортизатор передний Туарег (2003-2010) 7L6413031R
1413023
0
73 150 р.
Амортизатор передний Туарег (2003-2010) 7L6413031S
1413019
0
16 820 р.
Амортизатор передний Туарег (2003-2010) 7L6413031T
1413021
0
16 450 р.
Амортизатор передний Туарег (2003-2010) 7L6413032R
1413024
0
73 150 р.
Амортизатор передний Туарег (2003-2010) 7L6413032S
1413025
0
15 840 р.
Амортизатор передний Туарег (2003-2010) 7L6413032T
1413026
0
16 450 р.
Клапан давления заднего пневмобаллона Туарег 7L0616814B
1616015
0
8 340 р.
Показано с 1 по 16 из 34 (всего 3 страниц)

Амортизация Туарег

  Амортизаторы Фольксваген Туарег предназначаются для гашения колебаний и оказывают непосредственное влияние на тормозную и разгонную динамику машины. Благодаря им удерживаются колеса при постоянном контакте транспорта с дорожным покрытием, и не утрачивается контроль над управлением транспортным средством. Современные автомобили сегодня больше нагрузки перекладывают именно на амортизаторы, в виду их большей точности, тогда как рессоры и пружины нужны лишь для поддержки общего веса машины.

  В зависимости от того, какой вариант амортизаторов нужен, стоит выбирать между гидравлическими и газогидравлическими. Последние уступают по качественным характеристикам первым вариантам. Так как в процессе интенсивных вибраций создаются воздушные пузырьки низкого давления, это не только негативно отражается на продуктивности работы амортизаторов, но и быстро выводит их из строя.

  Как определить, в каком состоянии находятся амортизаторы? Специалисты рекомендуют прислушаться к машине. Отсутствие тряски, вибраций, шума – нормальное явление для исправных амортизаторов. При неисправных или изношенных, будет наблюдаться не только стук и тряска, но и машина будет плохо разгоняться, у неё будут проблемы с плавностью движения и торможения, ей сложно будет зайти в поворот, преодолеть спуск или подъем. Всё это может стать причиной серьёзной аварии на дороге, так как увеличивающиеся вибрации способствуют проскальзыванию колёс.