Пневматическая подвеска Фольксваген Туарег

Пневматическая подвеска нового Фольксваген Туарег.

Впервые пневмоподвеска Volkswagen Touareg впервые выполняется по замкнутой схеме.

Замкнутая пневмосистема обладает, по сравнению с открытой, следующими преимуществами:

● при регулировании обмен воздухом происходит только между пневмобаллонами и ресивером;

● уменьшение необходимого запаса воздуха в пневмосистеме;

● существенно меньший перепад давлений при регулировании;

● использование небольшого компрессора с меньшей массой, меньшей шумностью и меньшим потреблением тока.

 

Другие конструктивные особенности системы:

1) внутренние клапаны регулирования демпфирования (клапаны CDC);

2) 4 датчика уровня кузова (датчики уровня);

3) 2 датчика ускорения кузова спереди, доступ из моторного отсека;

4) 1 датчик ускорения кузова сзади, встроен в блок управления;

5) клавиши опускания задней части кузова в багажном отсеке справа;

6) объём воздуха в амортизационной стойке примерно 2,5 литра;

7) штуцер подключения шланга для накачки шин отсутствует;

8) датчики ускорения колёс больше не устанавливаются; их функции берут на себя датчики уровня;

9) только один ресивер ёмкостью 6,2 литра (ресивер в багажном отсеке больше не устанавливается).

 

Переключатель подвески фольксваген туарег.

Переключатель подвески установлен в центральной консоли, за рычагом селектора. С помощью правого поворотного переключателя устанавливается дорожный просвет (уровень кузова), регулятор - «колёсико» в центре изменяет жёсткость подвески.

Клавиша Lock ограничивает максимальную скорость движения 70 км/ч при включённом внедорожном режиме. Этим предотвращается опускание кузова автомобиля.

 

Панель управления для опускания края багажного отсека.

На автомобиле Touareg с пневмоподвеской в багажном отсеке устанавливается панель управления, позволяющая опустить/поднять заднюю часть кузова для облегчения погрузки багажа.

Эта функция работает только когда двери автомобиля закрыты, чтобы исключить возможность защемления каких-либо предметов под открытыми дверями при опускании кузова.

Опускание края багажного отсека в режиме погрузки багажа может составлять до 120 мм. Поднимание кузова возможно всегда только до уровня, установленного на регуляторе дорожного просвета.

 

Изменение дорожного просвета.

Пневмоподвеска Фольксваген Туарег позволяет изменять дорожный просвет (положение кузова), выбирая более подходящий к той или иной дорожной ситуации. Изменение дорожного просвета выполняется с помощью переключателя подвески (правый поворотный регулятор). Дорожный просвет можно изменять в пределах от 172 мм до 300 мм. Уменьшение дорожного просвета повышает курсовую устойчивость автомобиля и уменьшает аэродинамическое сопротивление. При достижении определённой граничной скорости соответствующее изменение дорожного просвета происходит автоматически.

 

 

Положение для загрузки багажа. В положении для загрузки багажа (скорость ниже 5 км/ч) дорожный просвет составляет 147 мм.

 

Положение для высокоскоростного движения. В положении для высокоскоростного движения (больше 140 км/ч) дорожный просвет составляет 172 мм. Начиная со скорости 190 км/ч дорожный просвет уменьшается ещё на 10 мм.

 

Дорожное положение. В положении для обычных дорог (скорость ниже 100 км/ч) дорожный просвет составляет 197 мм.

 

Во внедорожном положении. В данном положении скорость где (скорость ниже 40 км/ч) дорожный просвет составляет 247 мм.

 

Положение X‘tra («экстра»). В положении X‘tra (скорость не выше 25 км/ч) дорожный просвет составляет до 300 мм.

 

Столбиковый индикатор дорожного просвета.

При изменении уровня дорожного просвета столбиковый индикатор мигает до тех пор, пока подвеска не придёт в положение выбранного дорожного просвета.

 

Регулирование амортизаторов (жёсткости подвески).

Возможность регулирование амортизаторов в автомобиле Touareg повышает комфортность поездки во всех дорожных ситуациях.

С помощью поворотного переключателя можно выбрать один из трёх вариантов жёсткости подвески:

● (Normal) - сбалансированная настройка для повседневной езды,

● (Sport) - спортивная настройка для спортивного стиля езды,

● (Comfort) - настройка, ориентированная на  комфорт и мягкость хода, для использования на плохих дорогах или во время дальних поездок.

При спортивном характере вождения, например, при быстром проезде поворотов, подвеска автоматически переключается в режим «Sport» независимо от выбранной настройки. Положение переключателя жёсткости подвески при этом не изменяется. При настройке жёсткости подвески «Sport» и настройке дорожного просвета для обычных дорог опускание кузова в положение для высокоскоростного движения происходит начиная со 125 км/ч.

  • Пневматическая подвеска Фольксваген Туарег